воскресенье, 18 мая 2014 г.

В деле: открытка "Луговые травы" от Nata

Прекрасных выходных, вам, уважаемые читатели!
В эти весенние деньки, для тех кто задержался дома, 
представляем работу нашего
дизайнера Nata, выполненную с использованием 
материалов нашего магазина KM-shop

Один чип- две открыточки! Открыточки эко...
Мне хотелось простоты и натуральности...
поэтому бумага-крафт, незатейливые строчки, а еще чипы, 
которые остались в естественном виде... точнее один чип!
Я была приятно удивлена как все легко отделяется... две части одного чипика разъединились и оба остались в полной целости...оба красивые!






Приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Наташа, открытки очень красивые! Лаконичные, но такие самодостаточные и полноценные...
    Я тоже заказала чип в KM-Shop и осталась оооочень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! мне необыкновенно приятно!!! )))

      я раньше ими не пользовалась... чипы меня на самом деле удивили своим качеством и красотой и это сейчас слова НЕ рекламы, а искреннее восхищение нашими производителями!

      Удалить
  2. Отличная идея!!! Я все храню "остатки" от чипборда, в надежде что как ни будь их использую. А тут получилось так гармонично и наверное там где ненужная часть (как может показаться на первый взгляд;))))) мне нравится даже чуточку больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне тоже, признаюсь))
      спасибо большое!!

      Удалить
  3. Натали, красивые открытки! Травинки эти очень нравятся в двух вариантах!
    Фото стилизованные получились, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, Наташенька! Как они прекрасны! Ты талантище!

    ОтветитьУдалить