суббота, 12 сентября 2015 г.

Знакомство с новыми дизайнерами: Кузнецова Анастасия (barsik)

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Приглашаем продолжить знакомство с членами нашей ДК.
Сегодня знакомим вас с Анастасией Кузнецовой- barsik


Всем привет! Меня зовут Кузнецова Анастасия, общаюсь в блогосфере под псевдонимом Barsik. Я живу в небольшом закрытом городе Заречный, который находится в пятнадцати километрах от г. Пенза. Моя семья состоит из двух человек: я и мой муж Женя. В соседнем дворе от нас живут мои любимые родители с толстым и вредным (но от этого не менее красивым) котом Барсиком, благодаря которому ко мне еще в юности приклеился этот псевдоним.

По образованию я инженер-проектировщик, окончила наш пензенский строительный университет по специальности «Промышленное и гражданское строительство» с красным дипломом без единой четверки в аттестационном листе. На последнем курсе я стала победителем Всероссийской олимпиады по своей специальности, за что была удостоена звания лауреата премии президента Российской Федерации 2008 года в области образования.

Скрапбукингом я начала увлекаться в 2013 году, просматривала в интернете всевозможные мастер-классы и обзоры готовых работ. Тогда я сделала свою первую открытку в подарок коллеге. Активно заниматься скрапом и кормить ненасытного хомяка изобилием материалов я начала в феврале 2014 года, в тот момент я была в отпуске. И вот, проработав 7 лет в офисе инженером, одним прекрасным декабрьским утром 2015 года я приняла решение уволиться. Сначала было странное ощущение свободы, которую я никак не знала, куда деть. Почему-то скрап перестал быть мне так привлекателен, ведь раньше он скорее был запретным плодом, которым я могла заниматься только в определенное время вечером и в выходные дни. Но потом пришло ощущение полной гармонии с собой, миром, творчеством, и я могу сейчас с полной уверенностью сказать, что я счастливый человек! И я жить не могу без скрапбукинга!

Мои работы большей частью яркие, даже в винтажном стиле и в стиле шебби-шик я стараюсь расставлять цветные акценты. Я просто обожаю теплый желтый цвет, а так же люблю оранжевый, яркие розовые оттенки, бирюзовый и зеленый. Очень люблю делать альбомы, пожалуй, больше, чем все остальное. Для примера мой альбом «Малиновый щербет» 


 

с обложкой из натуральной итальянской замши. Иногда на меня находит, и я делаю странички, как, например, вот эта про Нью-Йорк

Последнее время полюбила разного рода альтер-скрап, как, например, вот эта бутылочка 

Надеюсь у вас, дорогие читатели, сложилось уже представление обо мне.
Я буду очень рада новым знакомствам и общению с вами!

Заходите к насте в блог и найдете там много вдохновения My territory!


2 комментария:

  1. Настюш, поздравляю и приятно познакомится поближе. Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, спасибо большое! Я тоже очень рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить