пятница, 27 ноября 2015 г.

МК от Ирины Фониной: новогодняя открытка с использованием трафарета

Доброй пятницы, дорогие друзья!
Представляем вашему вниманию МК
по созданию новогодней открытки с использованием трафарета,
выполненный при помощи материалов магазина KM-shop
от нашего дизайнера Ирины Фониной.

В своем мастер-классе я подробно опишу процесс создания новогодней открытки.
Пусть он вдохновит вас!

1. Я подготовила для фона лист кардстока (270гр/м2) темно-синего цвета размером 10,5х15см.


Я буду использовать Трафарет А6 Иней.


2. Начинаю наносить рисунок с угла - белые пигментные чернила 
беру губкой-аппликатором и наношу через трафарет тампонирующими движениями.


3. Переношу трафарет на противоположный угол
рабочего листа и продолжаю наносить рисунок.


4. Перед следующим этапом трафарет необходимо вымыть и высушить! 
Так как теперь его нужно перевернуть на другую сторону. Я заполняю оставшееся пространство в углу рисунком.


5. И завершаю наносить рисунок в последнем углу. 
После использования пигментных чернил трафарет нужно вымыть сразу же!


6. Пигментные чернила долго сохнут и могут служить основой для эмбоссинга.
 Я этим воспользуюсь и нанесу на рисунок прозрачную пудру.


7. Запекаю пудру горячим феном для эмбоссинга. 
Площадь большая, так что может потребовать значительное время.


8. В результате двойная выгода: во-первых, теперь рисунок надежно запечатан и можно продолжать работу, не боясь смазать его, и во-вторых, получился эффект объемного и глянцевого инея или льда, как на оконном стекле.


9. Для дальнейшего украшения открытки я подготовила 
вырубку из плотной бумаги на своей машинке.


10. Сначала я наклеила крупные вензели, наложив их друг на друга в центре будущей открытки. Клей наносила не по всей поверхности, а только на сплошные участки. То, что края будут "на весу", даже придаст дополнительный объем.


11. Затем два вензеля поменьше наклеила также внахлест.


12. Табличку для надписи я тоже вырезала ножиком для вырубки 
из того же темно-синего кардстока, что и основной фон.


13. На получившейся табличке я отпечатала штамп с надписью
 прозрачными чернилами для эмбоссинга.


14. В этот раз я использовала белую пудру для эмбоссинга, 
чтобы надпись получилась четкой и яркой.


15. Для завершения этого элемента я нарисовала по контуру 
линию белой гелевой ручкой.


16. Табличку с надписью я наклеила в центр открытки с помощью объемного скотча.


17. Осталось только соединить заготовку с основой для открытки.


И покажу готовую открытку при правильном освещении:


Возможно, вы нашли в этом мастер-классе некоторые интересные приемы и техники, которые не пробовали раньше, и они вдохновят вас на новые творческие работы!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделится с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su.

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.

Творите вдохновенно!
И спасибо, что вы с нами!

5 комментариев:

  1. Красота! После этапа с трафаретом я думала, что уже работа готова :) (для меня и это уже красиво), но потом она стала еще изысканней! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая стильная и роскошная открытка! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка - лаконичная и элегантная!!!
    Недавно приобрела этот трафарет - классный,нарадоваться не могу!!! Паста ложится ровно,рисунок четкий! Спасибо дизайнерам магазина km-shop.

    ОтветитьУдалить