среда, 1 июня 2016 г.

Представление дизайнеров набора весна_2016: Ксения Суркова - "сочетать несочетаемое с глубоким смыслом"

Здравствуйте, друзья!
Продолжаем знакомство с вновь прибывшими дизайнерами Challenge-km-shop.
Сегодня представление у мастера, чьи работы неоднократно публиковались в Рубрике "В деле", очень позитивный, жизнерадостный, добрый, открытый человек - Ксения Суркова.


Привет! Меня зовут Ксюха и мне уже за 30. Живу почти в Казани, в пригороде, на станции Высокая Гора, у нас хорошо, природа, лес из окна видно и машин мало, особенно в выходные. Дочка у меня замечательная, маленькая, любит мультики и пластилин. А муж говорит, что я фигней занимаюсь, но при этом помогает всегда ).

В скрапе люблю сочетать несочетаемое... Деревяшечки, веточки, гербарий, старые кружева и тканюхи, приглушенные цвета и оттенки, это прям моё, но яркости тоже хочется, поэтому бывают эксперименты! 
Люблю эмоциональный скрап, когда на бумагу выплескиваешь эмоции , как хорошие и радостные, так и негативные... Тогда и работы получаются "другие"... Стараюсь всегда делать со смыслом, иногда он конечно так глубоко и только мой, что трудно его разгадать..."





Завтра ожидайте продолжения знакомства с нашими дизайнерами.
До встречи!
Спасибо, что выбираете нас!

креативная команда
Интернет-магазина товаров для скрапбукинга KM-shop.su ТМ Katrin craft
и блога Challenge-km-shop

5 комментариев:

  1. Ксюша, поздравляю с чудесной ДК! творческого драйва тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Я очень рада быть здесь!)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Урра! Как я рада за Ксюху-мои поздравления ей и команде! Лесная Фея умеет удивлять!!!!!!!

    ОтветитьУдалить