среда, 14 сентября 2016 г.

Задание № 93 "Мы едем-едем-едем…а может быть летим" - до 2.10

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как прошло ваше лето? Успели побывать на морях-океанах? А может ваше лето прошло под знаком дачно-огородного отдыха? В любом случае, сидеть на месте летом большинство из вас не привыкло! А что помогает нам сохранить воспоминания о поездках? Правильно - скрап! Предлагаем вдохновиться нашим новым заданием


Суть задания: сделать любой скрап-объект, в котором будут присутствовать ОЭ - транспорт (наземный или воздушный). Это может быть чипборд, картинка и др. Главное, чтобы передавалась тематика. 

Мы уверены, эта тема не оставит вас равнодушными!
Вдохновением и примером вам послужат работы нашей команды.



Летний отдых в этом году обошел нас стороной, поэтому расскажу вам историю давнюю. Задание вдохновило меня сделать тревел-бук. Это мой первый тревел и выбор темы для него у меня не стоял. Давно уже у меня лежали фотографии из нашей с мужем большой поездки по Европе. Тогда мы посетили Чехию, Австрию и Германию. Да и бумага подходящая, а главное, ассоциирующаяся именно с этой поездкой лежала и ждала своего часа!
Итак, звёзды сошлись, тревел готов:


В альбоме 15 разворотов, много раскладушек, карманов, конвертов для памятных вещей.
Для каждой фотографии я сделала пояснительные записи в виде распечатки на тонированной в кофе бумаге. А также возле каждой фотографии есть отметка о времени (так мне проще вспоминать и реконструировать события)


 Немного деталей страниц


На каждой страничке чипборд или рисунки текстурной пастой через трафарет Карта мира.
Использовала не только сам чипборд, но и негативы от него.
Чтобы рассмотреть все кармашки, теги, секретики, сделала небольшой видеоролик:


Использовала материалы Katrin craft:


IrinaR\ Irina Rakovets

Холст с фото в день четырехлетия моего внука, который мечтает о Космосе, о полетах на далекие планеты.

В работе использовала продукцию Katri craft : трафареты "Абстракция №1" и "Гранж", чипборд "Космос маленький" , гофрочипборд "Набор звезд"


Чипборд окрашивала с помощью подушечек для штампов.



Поле... Проселочная дорога и трава кругом. Пахнет свежестью и немного дождем...


Велосипед... Ты можешь мчаться так быстро, как захочешь...
А можешь остановиться и посидеть, слушая шепот травы и стрекотание кузнечиков...


 И цветы каждый год разные растут, ветер приносит их семена...


 И воспоминания об этих поездках живут внутри нас и глядя на страничку
 становятся только ярче...


В работе использовала следующую продукцию Catrin craft:

Перефразировав известную фразу, можно сказать, что путешествие-это маленькая жизнь. И очень приятно проживать ее раз за разом в своих воспоминаниях, листая альбом с фотографиями. 
По заданию я сделала тревелбук.


Чипборды на всех разворотах выступают как маленькие акценты. оставила их как есть, не стала окрашивать. В таком виде они прекрасно смотрятся на темных цветных фонах.







В работе использовались чипборды от Katrin craft



Мы с мужем очень любим путешествовать на машине. И почти каждый год ездим к родителям на Волгу. А поскольку живем мы на севере за Полярным кругом, то дорога у нас длинная, почти 3000 км. По пути мы заезжаем в любимый Питер, потом Москва, бывает, что по пути останавливаемся в других городах... Но сегодня мой альбом не о городах, а о дорогах... Я специально фотографирую из машины виды природы, мелькающей за окном. Так интересно наблюдать, как меняются пейзажи... Вот тундра у нас в Мурманской области, потом леса и озера Карелии, средняя полоса, маленькие деревеньки, старинные города Золотого кольца и великая Волга!... Когда едешь на машине с юга на север по нашей стране особенно замечаешь, до чего же она огромна... Вот, например, выехали мы домой в 30-ти градусную жару из летней Казани, а когда подъехали в Карелию, тут уже вовсю торжествовала осень. Хоть географию изучай)))
И вот получился такой альбом о дорогах, который я так и назвала "Дороги лета 2016".


 Альбом на пружине, 7 разворотов, декор весь плоский - чипборд, текстурная паста или дистресс через трафарет и штампинг.
Покажу парочку разворотов и несколько кадров деталей декора для примера, а весь альбом полностью можно будет рассмотреть у меня в блоге.
На первом форзаце - карман для доп. фото или записей.


Часть страниц тоже сделана в виде карманов







А у меня - скромная страничка про парад, посвященный 65-летию победы в ВОВ.
Мы с сыном ездили в Москву, и самым впечатляющим зрелищем были пролетающие над головой самолеты и  вертолеты... Стройные ряды, изображающие цифры 6 и 5, восхищали!


В работе использован чипборд из Набора звезд и Самолет.
                                            


Не знаю как вы, а я вот очень люблю покупать открытки тех мест, где бываю. Причем, иногда не по одной. Логического объяснения этому я придумать не могу..
В рамках нашего задания я сделал альбом именно для "туристических"открыток. Вместо страничек - обычные и крафт-конверты. БОльшую часть открыток я приклеила на конверты, а повторы или открытки вертикальные спрятала в конверты. Альбом не заполнен еще полностью, так я сделала его "с запасом".



Даже ткань на обложке - наволочки, привезенная из Эстонии (а вы какие сувениры привозите?))
Трафарет "У лукоморья" дополнил фон на обложке. Чипборд немного затонировала по краю и проштамповала, линером обвела буквы и покрыла сверху прозрачной пудрой для эмбоссинга. Использовала этот прием во всем альбоме.


Здесь чипборд кинопленка, потому что мы совсем недавно смотрели фильм "Аламо" и эти герои на открытке теперь совсем не чужие люди)


    Набор "Питер". Открыток с родным городом у меня очень много..и с каждым годом становится еще больше.




  В работе использованы материалы Katrin craft : чипборд Стрелки №13, чипборд Кадр №1, гофрочипорд Стрелки №11 большие, Чипборд Мой Питер, трафарет У лукоморья.



Лаконичная страничка про дочку и ее катание на самокате.  На фотографиях Нинуле 2 года, о чем напоминает цифра 2. Каталась она очень забавно, это, действительно, надо было видеть!
И очень хочется запомнить этот момент ее жизни.




В работе я использовала продукцию производства Katrin craft.
Гофрочипборд :"Цифры №7 большие","Стрелки №10" и круги, которые остались от уже использованного гофрочипборда. 



Материалы Katrin craft, которые вы можете видеть
в работах наших дизайнеров по этому заданию:

Чипборд
Чипборд

Гофрочипборд
Трафареты

Ждем ваши потрясающие работы! Вдохновения вам!

По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит


Ваши работы по этому заданию принимаем до 23.55 2 октября 2016 г.

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.


В настоящее время актуально так же еще одно задание


До встречи!


2 комментария:

  1. Добрый вечер, а можно ссылку на страницу дать через Инстаграмм? У меня нет блога

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Если вы разместите в посте всю информацию, ссылки и теги - то конечно. Мы будем рады Вашему участию)

    ОтветитьУдалить