понедельник, 20 февраля 2017 г.

Вдохновение с Katrin craft: чипборд и дудлинг

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня понедельник, и время для нашей постоянной рубрики "Вдохновение с Katrin craft". Ведущая рубрики, Анна Нечаева, приготовила для вас необычный вариант использования чипборда. 

Последнее время я очень увлеклась такими видами рисования как леттеринг и дудлинг. То ли частое присутствие на различного рода совещаниях и селекторах дали о себе знать, то ли желание поднять настроение друзьям различными мотиваторами, но факт имеет место быть. Таким образом мои блокноты, планеры, да и просто листочки бумаги, лежащие на рабочем столе, запестрели спонтанными узорами и буквами... Однако скраперского во мне больше. И тогда родилась идея перенести это все в арт-бук. Нет, я ни в коей мере не претендую на лавры первопроходца. Да, именно эти "приемы" и используют в арт-буках. И все же... Мне пришло в голову использовать чипборд. 
А началось все с этого рисунка из моего блокнота. Вернее не с рисунка, а именно с чипборда "завиток". Он то и натолкнул меня нарисовать перышко в таком стиле. Посмотрите, как изумительно вписался завиток, с первого раза его даже и не заметишь!



Такое спонтанное решение мне понравилось! И я решила на этом не останавливаться... Приближался Валентинов день. И в моем блокноте это также должно было найти свое отражение. 

Так появилась карточка, которая сначала была вручена мужу, а затем перекочевала в кармашек арт-бука)))


Узнаете завиток с сердцем? Решила я испытать чипборд и в классической уже теме - украшение рукописного текста. 
Вот итог.



Откровенно говоря, я делаю только первые шаги в оформлении арт-буков. Но идея использования чипборда мне понравилась! Скажу больше - теперь при взгляде на нашу продукцию в голове возникают все новые и новые леттеринг- и дудлинг-образы с его применением.

В магазине km-shop.su большой выбор завитков, я использовала эти:


Попробуйте и вы увидеть в обычных завитках начало чего-то необычного. Додумывайте линии... Фантазируйте! И обязательно делитесь своими работами с нами! 

До встречи!

5 комментариев:

  1. Очень крутая идея и исполнение! А из арт-бука это вполне может перекочевать на странички, открытки и многими любимые КАС-работы! Спасибо за порцию вдохновения! Пошла искать линеры на работе...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сногсшибательная, необыкновенная подача чипборда!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Аня, ты настоящий Художник, который начинает придумывать свою волшебную реальность только при взгляде на привычные вещи... Очень красиво получилось! Теперь и мне хочется пофантазировать на эту тему ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, как волшебно и легко получаются у тебя завитки и вензеля! А красоту, действительно, хочется сразу творить!

    ОтветитьУдалить